поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
6.4.1. Работа каталитического преобразователя
6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем
6.4.3. Снятие и установка системы выпуска
6.4.4. Замена основного глушителя
6.4.5. Снятие и установка датчика кислорода
6.4.6. Проверка герметичности системы выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 







//-->
версия для печати

6.4. Система выпуска отработавших газов

Общая информация

Система выпуска отработавших газов состоит из двух приемных труб, которые у моделей 520i, 523i и 525tds установлены перед каталитическим преобразователем. Далее установлены дополнительный и основной глушители.

Система выпуска моделей 520i, 523i

1 — гайка
2 — прокладка
3 — приемная труба с каталитическим
преобразователем
4 — хомут
5 — дополнительный глушитель
6 — болт
7 — траверса
8 — резиновая опора
9 — гаситель колебаний
10 — основной глушитель

Система выпуска модели 525tds

1 — гайка
2 — приемная труба
3 — каталитический преобразователь
4 — хомут
5 — болт
6 — дополнительный глушитель
7 — траверса
8 — резиновая опора

У модели 528i система выпуска отработавших газов в области каталитического преобразователя и концевой трубы двухпоточная. В обеих приемных трубах у бензинового двигателя установлены датчики кислорода.

Приемная труба соединена болтами с выпускным коллектором (бензиновый двигатель) или турбокомпрессором (турбодизель). При ремонте части могут заменяться по отдельности.

Система выпуска модели 528i

1 — гайка
2 — приемная труба
3 — каталитический преобразователь
4 — хомут
5 — болт
6 — дополнительный глушитель
7 — траверса
8 - резиновая опора


« предыдущая страница
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
следующая страница »
6.4.1. Работа каталитического преобразователя


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz