1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. |
2. Обозначьте положение карданного шарнира рулевого вала, чтобы при сборке не нарушить его первоначальной установки. Отверните гайку и болт крепления нижней части карданного шарнира к рулевому механизму. Отверните гайку и болт крепления верхней части шарнира, подайте шарнир вверх, выведите из зацепления с валом шестерни рулевого механизма и снимите шарнир. Проверьте состояние шарнира и износ резиновой муфты. При обнаружении признаков износа шарнир замените. |
3. На автомобилях с гидроусилителем удалите жидкость из бачка. |
4. Отсоедините шланги от рулевого механизма, отвернув болты накидных штуцеров, и слейте остатки жидкости. |
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг. |
|
6. Отверните гайки и болты кронштейна рулевого механизма. |
7. Достаньте рулевой механизм из-под автомобиля, не допуская повреждения чехлов. |
8. Установка выполняется в обратном порядке. При сборке совместите метки, нанесенные перед разборкой на карданном шарнире, замените самоподжимные гайки крепления рулевого механизма и прокладки штуцеров шлангов гидроусилителя. Затяните все соединения с заданными моментами. |
9. Опустите автомобиль, залейте жидкость в бачок гидроусилителя и удалите воздух (см. 11.2.6). |
10. По окончании проверьте углы установки колес в автосервисе.
|