 | При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы не смять труб. В противном случае при анализе отработавших газов могут быть получены неверные результаты. |  | Болты, гайки крепления и уплотнения обязательно заменяются на новые. Резиновые держатели также следует заменить на новые, если они имеют поры или деформации. | 1 Рекомендуется смазать резьбу болтов крепления высокотемпературной медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. Это облегчит разборку при ремонте. 2 Если глушители не заменяются, уплотнительные поверхности перед сборкой следует очистить шкуркой от остатков продуктов сгорания и прокладок. 3 Выставьте систему выпуска так, чтобы везде был зазор как минимум в 25 мм по отношению к днищу. Кроме того, концевая часть трубы должна иметь равномерный зазор по отношению к контуру задней части кузова. 4 Установите траверсу, затяните болты крепления моментом 20 Н•м. 5 Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу к турбокомпрессору моментом 30 Н•м. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо, при необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной смазкой. 6 Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу на выпускном коллекторе с новым уплотнением и равномерно прижмите гайками моментом 30 Н•м.  | 7 Отверните болты -2- крепления глушителя к РКПП. Болты затяните только после установки всех других элементов крепления, чтобы исключить деформации. | 8 Затяните все болты и гайки крепления приведенными в Спецификациях усилиями. 9 Модели 316i, 318i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и проложите кабель. 10 Проверьте герметичность системы выпуска, обратитесь к соответствующему разделу. 11 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу и установка нижней крышки двигательного отсека. |