поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические данные
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт дискового тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Главный цилиндр тормозов
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
10.10. Трос(ы) ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза
10.12. Механизм ручного тормоза
10.13. Педаль тормоза
10.14. Выключатель сигнала торможения
10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов

Шланги и линии гидропривода тормозов должны проверяться через каждые 20000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка

Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем проверьте гибкие шланги на наличие трещин, вздутий, утечек и других повреждений. Это важная и уязвимая часть тормозной системы и поэтому должна тщательно проверяться. Металлические трубки должны быть проверены на наличие коррозии. Если на шлангах или трубках имеются указанные повреждения, то замените их.

Замена гибких шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите наконечники шланга. Подготовьте подходящий контейнер для сливания жидкости после отсоединения шланга.
2. Чтобы отсоединить шланг со стороны трубки, удерживайте ключом шланг за шестигранные лыски на наконечнике шланга (правая нижняя стрелка), и отпустите гайку штуцера на металлической трубке (правая верхняя стрелка) с помощью накидного ключа с разрезом. Если гайка не отворачивается, то закапайте на нее проникающую жидкость. После отсоединения шланга от металлической трубки, снимите пружинную скобу и отсоедините шланг от кронштейна.
3. Отсоедините гибкие шланги от суппорта вывернув их. Заглушите отверстие в суппорте.
4. Установка выполняется в обратном порядке. Убедитесь что кронштейны в хорошем состоянии и контргайки надежно затянуты. Замените пружинную скобу если она не удерживает шланг.
5. Убедитесь, что шланги не соприкасаются с деталями подвески и рулевого управления, попросив помощника повернуть руль в обе стороны до упора.
6. По окончании удалите воздух из гидропривода (см. подраздел 10.16).

Замена металлических тормозных трубок

При замене трубок магистрали гидропривода всегда устанавливайте трубки, приобретенные в автосервисе изготовителя.

Трубки, поставляемые в запчасти изготовителем, прямые, по месту не выгнуты. Для придания соответствующей формы необходимо воспользоваться трубогибным устройством.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трубку и тщательно измерьте длину, по которой подберите новую и изогните в точности по снятой. Минимальный радиус изгиба не должен быть меньше 14 мм. Проследите за сохранностью покрытия трубок при гибке.
2. При установке убедитесь, что новая трубка в точности укладывается в те же скобы, что и снятая и в том, что между трубкой и движущимися или разогретыми частями есть достаточные зазоры.
3. По окончании удалите воздух из гидропривода.

« предыдущая страница
10.14. Выключатель сигнала торможения
следующая страница »
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz