поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические данные
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт дискового тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Главный цилиндр тормозов
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
10.10. Трос(ы) ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза
10.12. Механизм ручного тормоза
10.13. Педаль тормоза
10.14. Выключатель сигнала торможения
10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

10.4. Колодки дисковых тормозов


Предупреждение

Колодки тормозов должны меняться одновременно, как на передних так и на задних колесах.


Откидывание суппорта для снятия колодок переднего тормоза

Датчик износа колодки переднего тормоза

Для снятия датчика выбейте штифт (стрелка).

Вдавливание поршня в цилиндр суппорта


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку(и) с бачка и удалите две трети жидкости.
2. Поднимите переднюю (заднюю) часть автомобиля и установите на подставки.
3. Снимите переднее (заднее) колесо. Работая на тормозе одного колеса, вы можете использовать тормоз другого как образец.
4. Проверьте состояние тормозного диска. Если необходима шлифовка, то снимите диск.
5. Отверните болты.
6. Если необходимо снять тормозной диск, то отверните болты крепления кронштейна суппорта. При отворачивании болта крепления суппорта следует удерживать ось суппорта.
7. Снимите суппорт, датчик износа колодок и внутреннюю колодку. Затем установите внутреннюю колодку на поршень и полностью утопите поршень в цилиндре с помощью струбцины.
8. Отсоедините разъем датчика износа колодок.
9. Удерживая направляющие, отверните болты крепления суппорта.
10. Снимите наружную тормозную колодку.
Для суппорта заднего тормоза
11. Отсоедините разъем.
12. Снимите заглушки и отверните болты.
13. Снимите противошумную пружину.
14. Утопите поршень с помощью струбцины.
15. Снимите суппорт и внутреннюю колодку.
16. Снимите внутреннюю тормозную колодку.
17. Закрепите суппорт проволокой.
18. Снимите наружную тормозную колодку.

Предупреждение

Количество и конструкция противошумных накладок и некоторых других деталей для разных моделей может отличаться. Поэтому рекомендуется предварительно запомнить расположение накладок и других деталей, чтобы при сборке не нарушить порядка их установки.


19. Проверьте состояние датчика износа колодки (на переднем левом колесе (стрелка), либо на переднем левом и заднем правом). Если датчики в нормальном состоянии, то установите их на новые колодки. При обнаружении повреждений датчики замените.
20. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болты суппорта с заданным моментом.
Предупреждение

При необходимости замените болты.


21. По окончании нажмите несколько раз на педаль тормоза. Педаль должна располагаться на прежней высоте и должна быть жесткой. Проверьте уровень жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и проверьте работу тормозов перед эксплуатацией автомобиля.

После смены колодок избегайте резкого торможения на протяжении первых нескольких сотен км пробега.
« предыдущая страница
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
следующая страница »
10.5. Суппорт дискового тормоза


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz