поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

3.3.6.2. Проверка системы зажигания


Предупреждение

Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую осторожность.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не запускается, а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания (имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом или металлическим кронштейном на двигателе.
2. При отсутствии испытательного разрядника отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод изолированным инструментом на расстоянии не боле 6 мм от оголенного участка массы.
3. Проверните коленвал стартером и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
4. Если искра имеется, то на свечи подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода). Выверните свечи и проверьте их (см. подраздел 2.16).
5. Если искра отсутствует или искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и бегунка (см. подраздел 2.17). При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искры по прежнему нет, то отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и подключите провод к испытательному разряднику (провод свечи установите на место). Повторите испытания. При отсутствии разрядника зафиксируйте провод катушки изолированным инструментом на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы.
7. При отсутствии искры проверьте всю проводку первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте и надежности соединений. Выполните необходимый ремонт и повторите испытание.
8. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность крышки распределителя, бегунка, свеч, проводов и их наконечников. Если искры по-прежнему нет, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным и повторите проверку Если новый провод не меняет результат, то проверьте катушку зажигания (см. подраздел 3.3.6.5 ).

« предыдущая страница
3.3.6.1. Введение
следующая страница »
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz