поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

3.3.6. Система зажигания

Тип систем зажигания указан в подразделе 3.3.2.

TCI-система

Система бесконтактная, в состав системы этого типа входят формирователь пусковых импульсов, блок электронного зажигания, катушка и свечи зажигания. Блок электронного зажигания устроен по схеме емкостного накопителя и срабатывает от импульсов, поступающих от формирователя. Зазор в индукционном датчике формирователя импульсов регулируется (см. подраздел 3.3.6.8).

DME-система

Работой системы зажигания этого типа управляет электронный процессорный блок (ЕСU-блок). ЕСU-блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя. Распределитель зажигания этой системы обеспечивает только раздельную подачу высокого напряжения на свечи и смонтирован на головке цилиндров.

Автоматический контроль момента зажигания обеспечивается путем сравнения данных с реперными. В ранних системах Motronic предусмотрены датчики реперной точки момента зажигания и скорости вращения коленвала, которые смонтированы над маховиком с левой стороны двигателя. В поздних системах Motronic предусмотрен один датчик, который объединяет обе эти функции, смонтированный на шкиве коленвала.


Предупреждение

На части автомобилей предусмотрен датчик ВМТ, который смонтирован в передней части двигателя. Этот датчик предназначен для системы диагностики автосервиса и к системе зажигания не относится.


При выполнении проверок и ремонта системы зажигания следует соблюдать следующие правила безопасности.

1) В системе TCI проверяйте надежность соединения блока зажигания с массой.

2) При подключении (+) – вывод тахометра должен быть соединен с (-) – выводом на катушке зажигания, подключение к распределителю зажигания запрещается.

3) Не допускайте касания выводов катушки зажигания с массой. В противном случае возможен выход из строя блока электронного зажигания и катушки.

4) При отказе пуска двигателя или на неработающем двигателе не оставляйте зажигание включенным на время большее 10 минут.


« предыдущая страница
3.3.5. Силовые кабели
следующая страница »
3.3.6.1. Введение


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz