|
|
 |
//-->
версия для печати
11.1.4. Утилизация амортизатораМеста сверления отверстий в корпусе амортизатора | А — отверстие диаметром 3 мм В — отверстие диаметром 6 мм | Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.  | Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла. Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки. | Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания. Сверление амортизатора 1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø 3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.
 | У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм). |
3 Просверлите другое отверстие Ø 6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе. 4 Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода. 5 Дайте маслу полностью вытечь. 6 Утилизируйте амортизатор как обычный металл.
Распиливание амортизатора
1 Зажмите амортизационную стойку в тисках. 2 Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.  | При газонаполненном амортизаторе выходит газ. | 3 Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе. 4 Снимите шток с внутренней трубы. 5 Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью масло. 6 Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
//-->
|
|