поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Форум
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Поиск неисправностей
13.1.3. Предохранители
13.1.4. Реле
13.1.5. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
13.1.6. Переключатели на рулевой колонке
13.1.7. Замок зажигания
13.1.8. Приемник
13.1.9. Антенна
13.1.10. Щиток приборов
13.1.11. Плата SI (указателя технического обслуживания)
13.1.12. Фары - замена ламп
13.1.13. Регулировка фар
13.1.14. Корпус фары
13.1.15. Замена ламп
13.1.16. Электродвигатель стеклоочистителя
13.1.17. Обогреватель заднего стекла
13.1.18. Подушки безопасности
13.1.19. Система круиз-контроля
13.1.20. Центральная запирающая система
13.1.21. Электрические стелокподъемники
13.2. Электросхемы
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

13.1.1. Введение

В состав электрических цепей автомобиля входят потребитель, выключатели, реле и провода, соединенные по прилагаемой схеме. Перед тем как приступить к поиску неисправности следует изучить схему и определить возможный источник неисправности. Например, задача поиска неисправности значительно облегчается, если удастся проверить исправность других потребителей, прямо или косвенно подключенных к подозреваемой цепи.

Если наблюдается отказ нескольких потребителей, то наиболее вероятной причиной является обрыв соединения с массой или перегорание предохранителя. Как правило отказы электрооборудования обусловлены ослаблением контактов или их коррозией, перегоранием предохранителя или оплавлением перемычки. Поиск неисправностей как правило выполняется с помощью тестера (вольтметра) или контрольной лампы, которые подключаются между участком неисправной цепи и хорошо зачищенным участком массы.

Для проверки надежности соединения с массой соедините через омметр (или через контрольную лампу с батарейкой) проверяемое соединение провода с массой и хорошо зачищенный участок массы. Если омметр покажет цепь (или лампа загорится), то соединение с массой надежное. В противном случае контакт с массой нарушен. Имейте в виду, что в большинстве случаев масса служит обратным токопроводом, соединяющим цепь с отрицательным полюсом батареи. Поэтому нарушение соединения с массой, или разрыв в цепи обратного тока на батарею, может быть основной причиной отказа.


Предупреждение

Часть автомобилей оборудована подушками безопасности (так называемой SRS-системой дополнительной безопасности). Работы по ремонту электрооборудования в салоне на этих автомобилях следует выполнять только в автосервисе.



« предыдущая страница
13.1. Система электрооборудования
следующая страница »
13.1.2. Поиск неисправностей


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz