поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Форум
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Поиск неисправностей
13.1.3. Предохранители
13.1.4. Реле
13.1.5. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
13.1.6. Переключатели на рулевой колонке
13.1.7. Замок зажигания
13.1.8. Приемник
13.1.9. Антенна
13.1.10. Щиток приборов
13.1.11. Плата SI (указателя технического обслуживания)
13.1.12. Фары - замена ламп
13.1.13. Регулировка фар
13.1.14. Корпус фары
13.1.15. Замена ламп
13.1.16. Электродвигатель стеклоочистителя
13.1.17. Обогреватель заднего стекла
13.1.18. Подушки безопасности
13.1.19. Система круиз-контроля
13.1.20. Центральная запирающая система
13.1.21. Электрические стелокподъемники
13.2. Электросхемы
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

13.1.18. Подушки безопасности

Расположение датчика ситемы пневмобезопасности
Датчик системы пневмобезопасности расположен в моторном отсеке.

Поздние модели оборудованы системой пневмобезопасности (SRS-системой), которая предназначена для защиты водителя в случае столкновения.

В состав системы входят упакованная подушка, смонтированная в виде модуля в центре рулевого колеса, 2 датчика ударной нагрузки, укрепленные на передних брызговиках в моторном отсеке и предохранительный датчик, который находится внутри салона. Устройство нагнетания находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении электрического сигнала. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля. 2 датчика при ударе с заданной силой замыкают цепь. Срабатывание устройства газовыделения происходит только при замыкании контактов предохранительного датчика, на который поступают сигналы от 2 датчиков ударной нагрузки. Блок, в котором содержится предохранительный датчик, обеспечивает проверку состояния системы пневмобезопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIRBAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать. В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.


« предыдущая страница
13.1.17. Обогреватель заднего стекла
следующая страница »
13.1.19. Система круиз-контроля


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz