1 Условием проверки является заряженная аккумуляторная батарея.
2 Выключите зажигание.
3 Расстыкуйте главное реле электронной системы управления двигателя, чтобы исключить впрыск топлива во время проверки. Расположение реле системы управления показано в Спецификациях Главы Бортовое электрооборудование.
 |
Если реле системы управления двигателем не отсоединяется, может быть повреждена выходная ступень главного реле системы управления. |
4 Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.
 |
5 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте многополюсный разъем катушек зажигания, для чего поверните влево ручку -1-. |
6 Установите ручную КПП в нейтральное положение, автоматическую в положение “Р”. Затяните стояночный тормоз.
 |
Не склоняйтесь над двигателем, если он проворачивается при снятых свечах зажигания. Имеется опасность травмирования вследствие выбрасываемых при этом частиц сажи! |
7 Вставьте или вверните компрессометр в отверстие свечи зажигания согласно инструкции по эксплуатации.
8 Попросите ассистента полностью прижать педаль газа и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проверки.
9 Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы рост давления на компрессометре прекратился.
10 Таким образом, последовательно проверьте все цилиндры.
11 Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах лежит ниже предела износа, влейте немного двигательного масла через отверстие свечи зажигания и снова измерьте давление компрессометром. Если после этого давление возрастает, это указывает на износ поршневых колец и/или рабочей поверхности цилиндра. Если давление не повышается, то, как правило, поврежден клапан или уплотнительная прокладка головки цилиндров
12 Установите свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.
13 Модели 316i, 318i: Состыкуйте многополюсное разъем катушек зажигания, при этом поверните ручку вправо.
14 Установите главное реле системы управления двигателя, обратитесь к Спецификациям Главы Бортовое электрооборудование. |