//-->
версия для печати
4.6. Вентиляторы и муфта приводаКрыльчатка вентилятора системы охлаждения с гидромуфтой
Гайка крепления гидромуфты вентилятора системы охлаждения
|
Гайка имеет левую резьбу. |
Электровентилятор имеет 2 скорости вращения и соответственно включается от 2 термопереключателей,
которые ввернуты в радиатор и срабатывают при разных температурах. На части автомобилей
может быть установлен 1 двойной термопереключатель.
Предупреждение
При выполнении работ имейте
ввиду, что возможно сампроизвольное включение вспомогательного вентилятора при
срабатывании термопереключателя, даже при выключенном зажигании.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Электровентилятор |
1. Отсоедините от вентилятора разъем проводки,
приподняв язычок защелки. |
2. Проверьте электродвигатель, для чего соедините
его напрямую с батареей. Проверьте свободу вращения крыльчатки, убедившись,
что двигатель остыл. |
3. Для проверки термопереключателей перемкните
их выводы на отсоединенном разъеме. Вентилятор должен вращаться с
высокой или низкой скоростью, в зависимости от того какую цепь замыкает
проверяемый датчик. На части автомобилей надо включить зажигание.
|
4. Если цепи питания в порядке, но наблюдаются
перебои в работе вентилятора, то термопереключатели замените, слив
жидкость. Если термопереключатели исправны, но вентилятор не работает,
то проверьте предохранитель, реле и проводку. |
Механический вентилятор, включаемый гидромуфтой
|
5. Отсоедините батарею от массы, приняв меры
предосторожности. |
6. На холодном двигателе проверьте наличие слабого
сопротивления вращению крыльчатки. |
7. При обнаружении подтеканий муфту замените.
|
8. Сопротивление вращению крыльчатки должно
заметно возрасти на прогретом двигателе (отсоедините батарею от массы).
В противном случае муфту замените. |
|
Снятие и установка
//-->
|