1. Отсоедините батарею от массы.
|
2. После полного остывания двигателя
слейте жидкость. |
3. Снимите кожух вентилятора (см.
подраздел 4.6) и ремни привода. |
4. Отсоедините шланги, снимите с
насоса гидромуфту и крыльчатку. |
Двигатель М10 |
|
5. Отверните болты и снимите
насос. |
Двигатель М20 |
6. Снимите крышку распределителя
зажигания, бегунок и защитный экран, отсоедините высоковольтные провода. |
|
7. Снимите датчик вращения коленвала. |
|
8. Отверните все болты насоса
кроме нижнего. |
9. Поверните насос и снимите пружину
натяжителя ремня и штифт. |
10. Отверните оставшийся болт и
снимите насос. |
Предупреждение
Болт натяжителя
ремня не отворачивать. Вращение распредвала не допускается.
|
Двигатель М40 |
|
11. Отверните болты крепления
насоса и снимите насос. |
|
12. Если насос не поддается
снятию, то вверните два болта в отверстия в специальных приливах и
вращая их, снимите насос. |
13. Установка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего:
– на двигателе М40 очистите разъемные
плоскости и замените уплотнители;
– на двигателе М20 заверните нижний
болт и поверните насос до совмещения отверстий, установив пружину
и штифт. Болты крепления затяните постепенно, делая по 1/4 оборота
за прием. |
|