Сальник вторичного вала |
1. Поднимите
переднюю часть автомобиля. |
2. На части автомобилей снимите
выхлопную систему. |
3. Отсоедините от КПП карданный
вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять. |
4. Загните ушки стопорной шайбы
и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом
на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником. |
|
5. Осторожно выпрессуйте сальник
c помощью специального приспособления. |
6. Установка выполняется в обратном
порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем
составе с заданным моментом. |
Сальник штока переключения передач |
7. Выполните действия, указанные
в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу
от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте
штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную
втулку и выбейте штифт. |
8. Осторожно достаньте сальник специальным
съемником. |
9. Установка выполняется в обратном
порядке. Сальник запрессуйте оправкой. |
Сальник первичного вала КПП |
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6). |
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9). |
|
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника
и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов. |
13. Отверткой или съемником достаньте
сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки. |
14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы
выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП
типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую
прокладку или на герметик.
|