поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.1.1. Введение
8.1.2. Технические данные
8.1.3. Рычаг управления КПП
8.1.4. Сальники КПП
8.1.5. Детали крепления трансмиссии
8.1.6. Снятие и установка КПП
8.1.7. Разборка механической КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

8.1.4. Сальники КПП

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.
5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки.

14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.


« предыдущая страница
8.1.3. Рычаг управления КПП
следующая страница »
8.1.5. Детали крепления трансмиссии


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz