1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите выхлопную систему. |
3. Снимите карданный вал (см. подраздел 9.10). |
4. Отверните болты крепления кронштейнов корпуса
механизма смены передач, отсоедините тягу смены передач. |
5. Отсоедините провода от датчика ВМТ, от датчиков
вращения коленвала и от выключателя сигнала заднего хода, или снимите
эти датчики. |
6. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя
шланга. Отведите цилиндр в сторону и закрепите. |
7. Вывесите КПП тележкой с домкратом, отверните
гайки опоры КПП. |
8. Осторожно опустите силовой агрегат (КПП с
двигателем) на поперечину. |
9. Отверните болты крепления КПП к двигателю. |
10. Осторожно выведите КПП из двигателя, не
допуская чтобы первичный вал КПП воспринимал вес агрегата. Опустите
КПП и выкатите тележку с КПП из под автомобиля.
|
11. Установка выполняется в обратном порядке.
Шлицы первичного вала смажьте смазкой Microlube GL 261 или эквивалентной.
При установке КПП проверните коленвал до совпадения шлицов первичного
вала и фрикционного диска сцепления. Проследите, чтобы были установлены
все шайбы болтов крепления КПП, в противном случае впоследствии отвернуть
болты будет крайне трудно.
|