поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические данные
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии
8.2.5. Трос kick-down-режима
8.2.6. Блокирующий выключатель / выключатель сигнала заднего хода
8.2.7. Снятие и установка трансмиссии
8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9. "Автомат"
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

8.2.1. Введение

На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР 22.

Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF 4НР ЕН с электронной сменой передач.

Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH
1. Селектор
2. Переключатель программ (находится на
лотке туннеля пола кузова)
3. Переключатель kick-down-режима (под педалью привода дроссельной заслонки)
4. Блок управления
5. Контрольная лампа отказа
6. Переключатель дроссельной заслонки
7. Датчик скорости потока
8. Датчик скорости вращения коленвала
9. Корпус клапанов

Автоматическая трансмиссия ZF 4НР 22
1. Гидротрансформатор
2. Картер гидротрансформатора
3. Вторичный вал
4. Картер коробки передач

Устройство 4-скоростной автоматической трансмиссии ZF 4НР 22 (устройство 3-скоростной трансмиссии аналогично)
1. Турбина
2. Корпус
3. Насосное колесо
4. Стартор
5. Сальник
6. Сцепление
7. Планетарные шестерни (1–3 передач)
8. Планетарные шестерни (4 передачи)
9. Центробежный регулятор
10. Однотсторонняя муфта
11. Однотсторонняя муфта 1 передачи
12. Однотсторонняя муфта 2передачи
13. Сцепление
14. Насос трансмиссионной жидкости
15. Муфта
16. Ведущий диск
17. Блокирующая муфта

Ремонт трансмиссии с разборкой выполняется только в автосервисе.

Самостоятельно можно снять и установить трансмиссию, а также выполнить определенные виды работ по уходу, регулировке и диагностике.

При замене трансмиссии руководствуйтесь данными на табличке, укрепленной на левой стороне картера, прямо за селектором.

Табличка с кодами идентификации автоматической трансмиссии

Механизм ручного управления автоматической трансмиссией
1. Штифт
2. Винт
3. Кнопка
4. Пружина
5. Селектор
6. Фиксатор селектора
7. Затвор
8. Корпус механизма
9. Нижний рычаг
10. Втулка
11. Ось
12. Рычаг привода клапанов (на картере трансмиссии)
13. Тяга селектора трансмиссии
14. Скоба
15. Звукоизоляционная прокладка
16. Переключатель положений Neutral/ Park/ задний ход и указателя положений селектора


« предыдущая страница
8.2. Автоматическая трансмиссия
следующая страница »
8.2.2. Технические данные


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz