поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические данные
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии
8.2.5. Трос kick-down-режима
8.2.6. Блокирующий выключатель / выключатель сигнала заднего хода
8.2.7. Снятие и установка трансмиссии
8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9. "Автомат"
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии


Предупреждение

Основными причинами ненормальной работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и состояние жидкости, отрегулировать тягу привода и заслонку. Если эти меры не приведут к положительному результату, то следует обратиться в автосервис.


Предварительные проверки

Совершите поездку, чтобы разогреть трансмиссию.

Проверьте уровень и состояние жидкости (см. подраздел 2.6). Если уровень значительно ниже нормы, то восстановите уровень жидкости в трансмиссии и проверьте наличие утечек снаружи (см. Проверка состояния трансмиссии по утечке жидкости).

Если уровень жидкости в трансмиссии выше нормы, то проверьте наличие загрязнения охлаждающей жидкостью двигателя, которая могла попасть в охладитель из-за нарушения его герметичности (охладитель смонтирован внутри радиатора). Если трансмиссионная жидкость пенистая, то слейте ее и проверьте наличие в ней примесей охлаждающей жидкости.

Проверьте состояние жидкости на щупе по цвету и запаху. Темный цвет и "горелый" запах указывает на неисправность трансмиссии или на нарушение сроков смены жидкости.

Проверьте обороты холостого хода двигателя. При необходимости выполните ремонт и отрегулируйте, так как дальнейшая поверка трансмиссии не имеет смысла.

Поверьте свободу перемещения троса kick-down-режима.
Предупреждение

Неисправность троса kick-down-режима может проявиться только на прогретом двигателе. Поэтому проверьте работу троса сначала на холодном, а затем на прогретом двигателе.


Проверьте регулировку и плавность перемещения привода трансмиссии.

Проверка состояния трансмиссии по утечке жидкости

Течь жидкости легко устанавливается по темно-красному цвету и устраняется заменой сальников или прокладок. Если течь слабая. то тщательно очистите картер и проверьте места уплотнений после поездки. Для обнаружения заметной течи припаркуйте автомобиль после поездки на несколько км над чистым листом картона или бумаги. Спустя около 2 мин течь можно обнаружить. Если течь очень слабая, то ее можно установить по потекам, начисто протерев картер.

Течь сносится потоком воздуха, что затрудняет ее обнаружение. Поэтому выполните проверки при различных скоростях движения, а также при стоянке автомобиля.

Если место течи установлено, то определите причину течи и способ ремонта (например, заменой прокладки нельзя устранить течь, если разъемные плоскости деформированы).

Перед устранением течи установите характер и причины течи и определите вид и объем ремонтных работ, так как множество видов ремонта самостоятельно выполнить нельзя. Наиболее характерные виды течи рассматриваются ниже.

Течь из под прокладки поддона может быть следствием повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, деформации поддона или его разъемной плоскости, несоответствия применяемой марки герметика рекомендуемой, дефектов литья поддона, ослабления болтов крепления, деформацией поддона, что может повлечь за собой поломку блока клапанов трансмиссии.

Течь из под сальника может быть обусловлена повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, неправильной установкой сальника, повреждением уплотняемой шейки вала или износом подшипника вала.

Течь картера обусловлена дефектами литья. Проверяйте надежность крепления шлангов охладителя жидкости.

Течь из сапуна или из заправочного патрубка указывает на переполнение трансмиссии, попадание охлаждающей жидкости, неправильное положение указателя, засорение вентиляционных и дренажных каналов.


« предыдущая страница
8.2.2. Технические данные
следующая страница »
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz