поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические данные
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии
8.2.5. Трос kick-down-режима
8.2.6. Блокирующий выключатель / выключатель сигнала заднего хода
8.2.7. Снятие и установка трансмиссии
8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9. "Автомат"
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

8.2.2. Технические данные

Данные для регулировки троса kick-down-режима

Расстояние между ограничителем и втулкой оболочки троса:
  – На холостом ходу
0,50 (±0,25) мм
  – Педаль в положении, соответствующем включению kick-down-режима
не менее 44,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с 6-гранной головкой):
  – М8
24
  – М10
45
  – М12
82

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с внутренней 6-гранной головкой):

  – М8
21
  – М10
42
  – М12
63
Крепление задней опоры трансмиссии к кузову
21
Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску
37
М8
26
М10
49
Болты крепления усилительной пластины
23
Гайка фланца КПП
100
Затяжка штуцеров трубок охладителя трансмиссионной жидкости на картере КПП
35
Затяжка патрубка для заправки жидкостью на поддоне:
  – Трансмиссия 3НР 22
100 – 110
  – Трансмиссия 4НР 22 Н/ ЕН
98
  – Сливная пробка поддона
16

« предыдущая страница
8.2.1. Введение
следующая страница »
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz