//-->
версия для печати
11.1.1. Введение
Предупреждение
Запрещается ремонт деталей
подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат
замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой.
Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)
1. Поперечина
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
|
4. Рычаг подвески
5. Стойка
6. Наконечник рулевой тяги
7. Рулевой механизм |
Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней
части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор
поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через
стойки.
Общий вид передней подвески
1. Верхнее крепление стойки подвески
2. Стойка стабилизатора
поперечной устойчивости
3. Рулевая тяга
4. Рычаг подвески
|
5, 7. Шаровая опра рычага подвески
6. Рулевой механизм
8. Чехол
9. Наконечник рулевой тяги
10. Стойка подвески |
Задняя подвеска
1. Амортизатор
2. Пружина
3. Полуось |
4. Рычаг
5. Держатель редуктора задней оси
6. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней
части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной
устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову.
Общий вид задней подвески
1. Амортизатор
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Редуктор (главная передача и дифференциал)
4. Внутренний ШРУС
5. Задняя опора редуктора
|
6. Чехлы ШРУСов
7. Рычаг подвески
8. Крепление рычага подвески
9. Поперечина задней оси
10. Пружина |
//-->
|