При обнаружении подтекания жидкости из амортизаторов, при потере амортизирующих
свойств подвески, в случае усадки или повреждений пружин необходимо оценить объем
предстоящих работ и выбрать наиболее целесообразный вариант. В запчасти поставляются
стойки, которые можно приобрести в обмен на старые с доплатой. Перед разборкой
узла стойки убедитесь в наличии необходимых запасных частей.
Предупреждение
При разборке стойки следует
принять меры предосторожности, так как внезапное распрямление пружины может
привести к серьезным травмам. Сжатую пружину храните в месте, недоступном для
посторонних.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стойку (см. подраздел
11.1.5) и зажмите в тиски через ветошь или деревянную проставку.
2. Сожмите пружину стойки приспособлением,
чтобы разгрузить стойку.
4. Отверните гайку, снимите подшипник
стойки, прокладку и шайбу. Проверьте свободу вращения подшипника.
Заедающий подшипник замените. Проверьте состояние резиновой прокладки.
При наличии трещин, износа и отслоения резины прокладку замените.
5. Снимите тарелку пружины и резиновое
кольцо. Поврежденное кольцо замените.
6. Осторожно снимите сжатую пружину
и храните ее в стальном шкафу.
7. Снимите со штока защитную трубку
и резиновый буфер. Проверьте их состояние и при необходимости замените.
8. Отверните накидную гайку и снимите амортизатор,
слейте из него масло.
9. Залейте в амортизатор 20–25 куб.см.
масла для двигателя (кроме газонаполненных амортизаторов). Масло обеспечивает
отвод тепла к корпусу амортизатора и вязкость заливаемого в амортизатор
масла значения не имеет.
10. Сборка выполняется в обратном порядке.
Накидную гайку и гайку штока затяните с заданными моментами. Совместите
окончание пружины с буртиком на резиновой прокладке пружины и на чашке.
11. Установите стойку на автомобиль
в обратном порядке.