1. Отпустите болты
передних колес.
|
2. Поднимите передок
автомобиля.
|
3. Снимите колесо. |
4. Отсоедините от корпуса стойки
все шланги и провода. |
5. Отсоедините разъемы ABS-системы
(если предусмотрены). |
6. При снятии левой стойки отсоедините
разъем датчика износа колодок. |
|
7. Отверните болт крепления датчика ABS-системы
(если предусмотрен), снимите диск тормоза, предварительно сняв суппорт
(см. подраздел 10.4) (болты крепления
суппорта тормоза указаны стрелками). |
|
8. Снимите щит тормоза. |
|
9. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости
от стойки стабилизатора, отвернув гайку крепления (указана стрелкой).
|
|
10. Отсоедините шаровую опору рычага подвески
от поворотного кулака (стрелками указаны самоподжимные гайки крепления
шаровой опоры и наконечника рулевой тяги). |
11. Отсоедините рулевую тягу. |
12. Отведите нижнюю часть корпуса стойки от рычага
подвески. |
| 13. Отверните 3 гайки верхнего крепления
стойки со стороны моторного отсека. Предварительно установите под
стойку подпорку.
|
14. Снимите стойку. Порядок замены амортизатора
стойки см.в подразделе 11.1.6. |
15. Установка выполняется в обратном порядке.
Замените все самоподжимные гайки на пальцах шаровых опор, наконечнике
рулевой тяги и на верхнем креплении стойки подвески. Затяните все
соединения с моментами, указанными в
подразделе 11.1.2. |
16. После сборки проверьте и отрегулируйте углы
установки колес в автосервисе. |