1. Поднимите передок автомобиля.
|
2. Проверьте износ шаровых опор
рычага, покачав рычаг монтировкой, вставленной между ним и стойкой
или поперечиной подвески (можно также сжать опору в месте ее монтажа,
используя специальный захват). Заметный люфт укажет на необходимость
замены рычага в сборе с опорой, – замена этих деталей в отдельности
не предусмотрена. |
|
3. Проверьте состояние резиновых
втулок. При обнаружении трещин, разрывов или "высыхания"
резины втулки замените. Изготовителем рекомендуется следующий метод
проверки состояния втулки рычага. Создайте нагрузку на каждом переднем
сиденье по 68 кГс, в середине заднего сиденья – 68 кГс, в багажнике –
21 кГс, заправьте полностью топливный бак. С помощью щупа проверьте
зазор А, который должен быть в пределах 0,7–1,7 мм. В противном случае
втулку следует заменить. |
Предупреждение
Резиновые втулки
рычагов подвески меняются только в паре. При замене проследите,
чтобы на втулках было клеймо одного изготовителя.
|
|
4. Отверните 2 болта крепления
кронштейна втулки рычага подвески к кузову. |
5. С помощью съемника удалите кронштейн
с втулкой с рычага (для центрирования болта съемника рекомендуется
накернить выемку в оси рычага). |
6. Обозначьте ориентацию втулки
в кронштейне, чтобы при сборке установить новую втулку точно в такое
же положение.
Выпрессуйте втулку (здесь понадобится специальная оснастка, поэтому
рекомендуется выпресссовать втулку в автосервисе). |
7. При сборке смажьте окончание
рычага быстровысыхающей смазкой 81 22 9 407 284 и напрессуйте втулку
с кронштейном до упора. |
Предупреждение
Запрещается
использовать при напрессовке втулки смазку иного состава. Рекомендуемая
смазка высыхает спустя 30 мин, после чего происходит усаживание
втулки на оси рычага.
|
|
8. Проследите за правильной ориентацией
втулки рычага при напрессовке. |
9. Затяните болты кронштейна втулки
с заданным моментом. |
10. Опустите автомобиль. Езда допускается
спустя не менее 30 мин, т. е. через время, необходимое для высыхания
сборочной смазки. |