//-->
версия для печати
12.3.8. Подгонка капота  | Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть. Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности. |  | 1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм. | 2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю. Регулировка привода капота  | 3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.  | Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии. | | 4 Полностью вверните упор капота. Боковая установка капота 5 Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3). 6 Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.  | Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове. | 7 Осторожно откройте капот и закрепите винты петель. Регулировка капота по высоте  | 8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок. | 9 Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки. 10 Затяните винты крепления упоров замка.  | 11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-. | 12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу. 13 Затяните контргайку. 14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку. Регулировка упора 15 Откройте капот.  | 16 Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры. | 17 Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.  | Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении. |
//-->
|