поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

9.1. Введение

Сцепление

На автомобилях с механической КПП устанавливается сухое, однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. В зависимости от конструкции установленного маховика в сцеплении используются 2 типа фрикционных дисков. На обычном плоском маховике устанавливаются фрикционные диски с буферными и демпферными пружинами. Буферные пружины вмонтированы между фрикционными секциями и предназначены для более плавного включения сцепления. Демпферные пружины (гасители крутильных колебаний, укреплены на ступице диска) сглаживают сильные пульсации, возникающие из-за резких изменений частоты вращения коленвала. На сдвоенном маховике демпферные пружины вмонтированы в маховик.

Карданный вал

Карданный вал двухсекционный, со средней опорой и скользящим шлицевым соединением, связывает заднюю ось с КПП через 2 карданных шарнира. С трансмиссией вал соединен через эластичную муфту. На части автомобилей между фланцем вала КПП и муфтой устанавливается гаситель колебаний. Передняя часть вала центрируется с фланцем КПП с помощью втулки.

главная передача

главная передача состоит из дифференциала (включает ведущую и кольцевую ведомую шестерни а также шестерни дифференциала) и фланцев, к которым через ШРУСы крепятся полуоси. Ремонт дифференциала выполняется только в автосервисе.

Полуоси и ШРУСы

На каждой из полуосей установлено по 2 ШРУСа. Внутренний ШРУС крепится к фланцам дифференциала болтами, наружный ШРУС крепится на ступице заднего колеса гайкой, навернутой на резьбовое окончание шлицевой части. ШРУСы заполнены специальной смазкой и закрыты чехлами, состояние которых следует периодически проверять. Наружный ШРУС меняется в комплекте с полуосью.


« предыдущая страница
9. Сцепление
следующая страница »
9.2. Технические данные


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz