поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

9.2. Технические данные

Расстояние от кромки педали до перегородки
235 +10 мм
Биение фрикционного диска
не более 0,5 мм
Толщина диска
не менее 7,5 мм
Допустимые люфты фланцев:
  – Осевой люфт фланца КПП
не более 0,10 мм
  – Радиальный люфт
      • фланца КПП
не более 0,07 мм
      • фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике)
не более 0,07 мм
Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля)
4–6 мм
Люфт в карданных шарнирах
не более 0,15 мм

Моменты затяжки (Н.м.).

Болты крепления главного цилиндра
22
Болты крепления рабочего цилиндра
22
Болты крепления сцепления к маховику
24
Карданный вал:
  – Болт средней вилки карданного шарнира
97
  – Болты крепления средней опоры
21
  – Обжимная втулка шлицевого участка
10

  – Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста:

      • гайка с нейлоновой вставкой
64
      • ребристая гайка
90
Болты эластичной муфты:
  – М10 (класс 8,8) 777
48
  – М10 (класс 10,9)
64
  – М12 (класс 8,8)
81
  – М10 (класс 10,9)
100
Полуоси:
  – болты М10 без контровочного зуба
83
  – болты М10 с контровочным зубом:
     • болт с внутренним 6-гранным углублением
96
     • болты с 4-гранной головкой
100
  – болты М8 с контровочным зубом
64
  – болты М12
110
Гайка полуоси
200
Гайка фланца ведущей шестерни редуктора:
  – болт М20
185 (не более) или затянуть до совмещения меток
  – болты М22
210 (не более) или затянуть до совмещения меток

« предыдущая страница
9.1. Введение
следующая страница »
9.3. Проверка сцепления


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz