//-->
версия для печати
9.12. Средняя опораНа износ опоры указывают усиленные вибрации карданного вала. Опору проверяйте
всякий раз при снятии вала. Если подшипник заедает, при его вращении прослушивается
скрежет, или при повреждении резиновой обоймы опору замените.
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите карданный вал, ослабьте
хомут и рассоедините секции вала. Снимите с передней секции вала резиновую
втулку, шайбу и хомут.
|
2. Проверьте состояние резиновой
втулки, при необходимости замените.
|
|
3. Удалите стопорное кольцо и
чехол.
1. Кольцо
2. Чехол |
|
4. Снимите с шейки карданного
вала подшипник опоры с обоймой. Съемник должен упираться во внутреннее
кольцо опоры. |
5. Замена подшипника или обоймы
в отдельности выполняется в мастерских.
|
6. Сборка выполняется в обратном
порядке. Напрессуйте опору так, чтобы опора стала заподлицо с чехлом.
Перед сборкой очистите и смажьте молибденовой смазкой шлицы (или болт
вилки шарнира). Хомут шлицевого соединения затягивайте после монтажа
карданного вала на автомобиль.
|
|
//-->
|