поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

9.18. Сальники редуктора задней оси

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора, достаньте из редуктора полуоси и отведите в сторону.
2. Подденьте монтировкой и достаньте из редуктора фланец.
3. Удалите стопорное кольцо.
4. Проверьте состояние фланца полуоси. При образовании канавки от сальника фланец замените.
5. Удалите сальник, поддев отверткой.
6. Смажьте и запрессуйте новый сальник. Замените стопорное кольцо, вставьте фланец до зацепления со стопорным кольцом. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
9.17. ШРУСы и чехлы
следующая страница »
9.19. Редуктор задней оси


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz