поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6. Проверка уровня жидкостей
2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11. Перестановка колес
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
2.16. Проверка и замена свечей
2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21. Тяга дроссельной заслонки
2.22. Замена воздушного фильтра
2.23. Проверка топливной системы
2.24. Проверка системы охлаждения
2.25. Проверка выхлопной системы
2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27. Проверка чехлов полуосей
2.28. Проверка тормозов
2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31. Система охлаждения - замена жидкости и промывка
2.32. Замена топливного фильтра
2.33. Замена масла в механической КПП
2.34. Замена масла в картере главной передачи
2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37. Замена зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов

Характерные виды износа клиновидных ремней
1. Трещины

2. Замасливание

3. Всегда проверяйте состояние ремня с внутренней стороны

4. Глянцевитость

Проверка натяжения ремня

1. Прогиб

2. Линейка должна быть перпендикулярна бруску

3. Брусок

4. Линейка

Количество ремней привода зависит от комплектации автомобиля. Ремни имеют клиновидное сечение и используются для привода генератора, гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и кондиционера. Один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.

Откройте капот и проверьте пальцами состояние ремней с двух сторон, перекручивая ремни (см. рис. Характерные виды износа клиновидных ремней).

Проверьте натяжение ремня по величине прогиба посередине между шкивами (см. рис. Проверка натяжения ремня). Если расстояние между центрами шкивов 180–280 мм прогиб должен быть 6 мм, а при расстоянии между центрами 300–400 мм прогиб должен быть 13 мм.

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ремень регулируется перемещением соответствующего агрегата в пазах кронштейна (если ремень соединен с двумя агрегатами, то перемещается также один из этих агрегатов).
2. Перемещение агрегата обеспечивается регулировочным болтом относительно оси. Эти болты надо ослабить и сместить агрегат. На части автомобилей регулировка натяжения обеспечивается вращением регулировочного болта после отпускания стопорного болта.
3. Отпустив болты, сместите агрегат в нужную сторону, натянув или отпустив ремень, подтяните болты, проверьте натяжение, и, если ремень отрегулирован правильно, болты затяните.

Замена

Для замены ремня выполните те же предварительные процедуры, что и для регулировки, после чего снимите ремень со шкивов. Все ремни рекомендуется менять одновременно. Перед снятием обозначьте каждый ремень и соответствующий шкив.

При приобретении сравните новый ремень с заменяемым.

После пробега первых нескольких сотен километров проверьте натяжение ремня.


« предыдущая страница
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
следующая страница »
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz