//-->
версия для печати
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
Предупреждение
Перед проверкой двигатель
должен быть прогрет, момент зажигания отрегулирован, а зазоры в клапанах соответствовать
норме (за исключением саморегулирующихся клапанов). Все потребители должны быть
отключены.
Карбюраторные двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключите тахометр и газоанализатор. |
2. Прогрейте двигатель и переведите
на холостой ход. |
|
3. Регулировка оборотов допускается
только на карбюраторах 2В4. Для этого предусмотрен специальный винт
(на фотографии). |
4. Если на двигателе с карбюратором
2ВЕ обороты низкие а проводка исправна, то повысить их можно подключением
добавочного резистора в цепь управления (выполняется в автосервисе
BMW). |
|
5. Качество смеси регулируется специальным
винтом (указан цифрой 2). |
|
Система впрыска L-Jetronic
Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в
выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится
в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых
результатов).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Обороты холостого хода регулируются
винтом на дроссельном патрубке (предварительно надо удалить заглушку
винта). |
2. Качество смеси (СО) регулируется
винтом на измерителе потока специальным ключом BMW 13 1 060. |
|
Система впрыска Motronic
Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в
выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится
в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых
результатов).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если обороты холостого хода
отличаются от нормальных (регулировка обеспечивается автоматически
процессорным блоком), то проверьте герметичность стыка впускного коллектора
а также воздушного регулятора холостого хода. |
2. Качество смеси (СО) регулируется
винтом на измерителе потока шестигранным ключом. |
|
3. Удалите заглешку регулировочного
винта на измерителе потока. |
|
4. Отрегулируйте СО. |
5. Поставьте заглушку на место. |
|
//-->
|