поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические данные
3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5. Крышка головки цилиндров
3.1.6. Всасывающий коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9. Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10. Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12. Передние сальники
3.1.13. Головка цилиндров
3.1.14. Поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик (ведущий диск)
3.1.17. Задний сальник коленвала
3.1.18. Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя

Без демонтажа можно заменить прокладки всасывающего и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала.

Можно снять такие агрегаты как всасывающий и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, детали механизма газораспределения, агрегаты топливной системы и головку блока цилиндров.

В крайних случаях, когда отсутствует необходимое оборудование, без снятия двигателя можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши. Однако, выполнять эти работы без демонтажа и полной разборки двигателя крайне не рекомендуется, так как требуются очистка сопутствующих деталей, а также проведение подготовительных мероприятий по сборке.

Следует отметить, что детали механизма газораспределения на двигателях кроме М40 целесообразно снимать после демонтажа головки цилиндров. Распредвал двигателя М40 снимается без демонтажа головки после снятия крышек опорных шеек.


« предыдущая страница
3.1.2. Технические данные
следующая страница »
3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz