1. Снимите воздушный фильтр. |
2. Отсоедините от крышки головки
цилиндров вентиляционный шланг. |
3. На двигателе М20 снимите стойку
всасывающего коллектора и кронштейн датчиков (или клапана стабилизации
оборотов холостого хода), предварительно отсоединив разъемы. |
|
|
4. Отверните гайки крепления крышки.
Отсоедините держатель высоковольтных проводов, или снимите кожух проводов
со шпилек (на рисунке справа – 4-цилиндровый двигатель, на рисунке
слева – 6-цилиндровый двигатель). |
|
5. Снимите крышку головки цилиндров двигателя
М40 и прокладку. |
|
6. На двигателе М40 также снимите крышку
распредвала. |
|
7. Достаньте полукруглую заглушку в передней
части головки цилиндров двигателя М40 (если предусмотрены). |
8. Перед установкой очистите уплотняемые
поверхности крышки и головки цилиндров от остатков уплотнений. |
9. Замените полукруглую
заглушку, смазав место прилегания к прокладке крышки головки цилиндров
герметиком RTV. Заверните гайки в течение не более 10 мин после нанесения
герметика.
|
10. Снимите крышку и прокладку. На двигателе
М40 также снимите крышку распредвала. Достаньте полукруглую заглушку
в передней части головки цилиндров (если предусмотрены). |
11. На двигателе М40 установите
крышку распредвала и новую прокладку. Равномерно затяните гайки в
порядке указанном на иллюстрации, не допуская их чрезмерного затягивания,
чтобы не сдеформировать крышку. |
12. Далее сборка выполняется в
обратном порядке. |