поиск в избранное   контакты
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические данные
3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5. Крышка головки цилиндров
3.1.6. Всасывающий коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9. Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10. Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12. Передние сальники
3.1.13. Головка цилиндров
3.1.14. Поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик (ведущий диск)
3.1.17. Задний сальник коленвала
3.1.18. Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 







//-->
версия для печати

3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия


Предупреждение

При описании процедуры предполагается, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо выставить распределитель, то определите такт сжатия по компрессии в цилиндре, и совместите метки момента зажигания. 1-й цилиндр расположен около радиатора


Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур по регулировке двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от центрального вывода крышки распределителя и соедините с массой на блоке цилиндров.
2. Снимите крышку распределителя и найдите на крышке положение высоковольтного провода свечи 1-го цилиндра. Если этот вывод не пронумерован, то определите его по проводу от свечи зажигания.
3. Нанесите метку напротив вывода провода 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя зажигания.
5. Проверните коленвал ключом (за головку болта шкива) или стартером так, чтобы отметка на шкиве совместилась с меткой на пластине в передней части двигателя. На двигателе М40 проверните коленвал так, чтобы положение бегунка распределителя соответствовало ВМТ такта сжатия в 1-м цилиндре, затем доверните до совпадения выемки на маховике с меткой на блоке цилиндров, наблюдая через окно в блоке.
6. Если бегунок указывает на метку, нанесенную на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. В противном случае доверните коленвал на один полный оборот по часовой стрелке (360°) и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Если невозможно совместить одновременно метки на шкиве и на указателе бегунка, то это указывает на потерю зубьев шестерни или ремня, или на неправильную установку цепи или ремня.
7. Теперь можно выставить в ВМТ такта сжатия и остальные поршни, нанеся метки напротив остальных выводов на корпусе распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров и проворачивая коленвал.

« предыдущая страница
3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
следующая страница »
3.1.5. Крышка головки цилиндров


//-->

Copyright © 2007-2009 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Hosted by uCoz