1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите воздушный фильтр (если
фильтр смонтирован над коллектором) и датчик скорости потока. |
3. Отсоедините провода от свеч
и отведите в сторону. |
4. Обозначьте, отсоедините и отведите
в сторону все провода и шланги, которые затрудняют доступ к коллектору.
Отсоедините провода от датчика кислорода (если предусмотрен). |
|
|
5. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. Работая под автомобилем, отсоедините переднюю
выхлопную трубу. Отсоедините гайки крепления передней выхлопной трубы
(двигатель М20 – рисунок слева) и фланец передней выхлопной трубы
(двигатель М40 – рисунок справа). |
6. Опустите автомобиль и отверните
болты и гайки коллектора, начав с периферии и смещаясь к центру. Смочите
крепления проникающей жидкостью. |
|
7. Снимите выпускной коллектор,
приняв меры к тому, чтобы не повредить датчик кислорода (двигатель
М40). |
|
8. Снимите прокладки выпускного
коллектора (двигатель М40). |
|
9. Снимите прокладки передней выхлопной трубы
к коллектору. |
10. Очистите коллектор от остатков
уплотнения, проверьте состояние резьб шпилек коллектора. |
11. Проверьте наличие на коллекторе
трещин, коробления плоскости и других повреждений. Поврежденный коллектор
отремонтируйте или шлифуется или замените. |
12. Установите коллектор в обратном
порядке, заменив прокладку. Затяните болты и гайки, затяните их с
заданным моментом, смещаясь от центра к периферии.
|